Все товары Интернет-магазина проверены на функциональность и не имеют скрытых дефектов.
Минимальный гарантийный срок составляет 90 дней.
При наступлении гарантийного случая позвоните по нашему телефону 8 (905) 755-62-72 и договоритесь о визите в пункт самовывоза по адресу: г. Балашиха, ул. Советская, д. 42, 2 этаж, каб. 205

 

Правила гарантийного обслуживания:

1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, находящихся на гарантии производителя, осуществляется в специализированных сервисных центрах. Сроки гарантийного обслуживания в этом случае устанавливаются производителем.

2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, с истекшим гарантийным сроком производителя, осуществляется гарантийным отделом интернет-магазина. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

3. Гарантийному обслуживанию интернет-магазином подлежат товары только в той комплектации, в которой они были переданы покупателю. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, нанесенных после приобретения товара, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения комплектующих вследствие попытки «разгона» гарантии не подлежат.

5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют эксперты интернет-магазина. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

6. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется интернет-магазином, в течении гарантийного срока при возможности обменивается на аналогичное по функциональности, потребительским качествам и цене. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 35 (тридцати пяти) дней и в течении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В случае, когда дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование аналогичное по функциональности, потребительским качествам и цене.

7. Интернет-магазин не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Интернет-магазин гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.

8. При наступлении гарантийного случая возврат, замена товара, а также выплата денежных средств согласно законодательству РФ производится только при наличии документа, удостоверяющего личность.